Поиск по этому блогу

воскресенье, 27 ноября 2016 г.

 
 
 
"Самый сильный школьник".
 
Каждая неделя приносит что-то новое в нашу жизнь. Две ученицы из нашего класса, две Аленки – Гончарова и Чухарева, стали участницами соревнований «Самый сильный школьник». И достойно представили наш класс. Алена Гончарова заняла 2 место. Ее рассказ о соревнованиях мы предлагаем вашему вниманию.
«Начну я с выезда. Когда мы ехали, у нас было очень веселое настроение, мы пели и просто веселились. Когда мы приехали всех участников несколько раз строили и я очень волновалась думая :  «Что? Соревнования начались!?» Когда я стояла очереди, и впереди меня было еще человек пять,  я отсчитывала сколько по времени мне примерно осталось. Впереди меня один человек - Алёна Чухарева, за неё я болела больше всего. Судья старта отдал команду :  «Внимание'» - моё сердце заколотилось, в это мгновение я просто оглохла от волнения. Когда мне оставалось сделать ещё одно упражнение, я говорила себе, что нельзя сдаваться. После выполнения заданий у меня болело горло, ноги, руки, голова шла кругом. Проводились соревнования по перетягиванию каната. Мальчики и девочки из 54 победили. Во время награждения я волновалась, а когда объявили, что я вторая, я побежала на пьедестал. Организация, подарки, фотографии -  всё мне очень понравилось».
 





 
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий